В «Транспортном холдинге Алматы» рассказали, почему в некоторых маршрутах не работали терминалы «Онай», передает МИА «Казинформ».

«Причиной сбоя, произошедшего 11 ноября в системе «Онай», стало плановое обновление одного из модулей системы, производившееся рано утром этого же дня. Из-за ошибки в обновленном модуле в системе произошла нештатная ситуация, в результате которой выключилась часть транспортных терминалов «Онай». В основном речь идет о переносных терминалах «разовой оплаты», использующихся для регистрации оплаты наличными. Штатная работа процессингового центра была восстановлена в 15:00. При этом часть транспортных терминалов требует «перезагрузки» в ручном режиме, эта работа будет завершена в течение 12 часов», — объяснил пресс-секретарь «Транспортного холдинга Алматы» Алтай Сандыбаев.