Отечественные туристические продукты будут посвящены теме эко– и этнотуризма, передает МИА Казинформ.

Председатель правления АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» Рашид Кузембаев сообщил, что кампания по продвижению отечественного туризма будет состоять из нескольких этапов. «На первом будет осуществлена разработка национального туристского бренда и суббрендов, которые будут продвигаться на внутреннем и внешнем рынке. На втором этапе упор будет сделан на рекламе ключевых турпродуктов и далее будет проводиться поддерживающая реклама и PR. Продвижение будет осуществляться с применением всех современных инструментов коммуникации. При этом особое внимание будет уделено цифровому маркетингу. Очень важно на данном этапе сохранить те темпы, которые задала международная выставка «ЭКСПО-2017», общий охват которой составил порядка 1,6 миллиарда человек», — отметил Кузембаев.