Компания Coca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток. Первым попробовать новый продукт под названием Lemon-Do посчастливилось жителям Японии, сообщает The Japan Times.

В магазинах появились лимонные напитки с тремя вариантами крепости: «соленый лимон» — 7 %, «лимон» — 5 % и «медовый лимон» — 3 %. Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 иен. Продажи в тестовом режиме стартовали пока только на острове Кюсю.

Новинка Coca-Cola сделана на основе тюхай — популярного у японцев сладкого алкогольного напитка, дистиллированного из винограда, клубники, киви или персика. Выпуск Lemon-Do был анонсирован в начале марта. Уже тогда представители Coca-Cola отмечали, что газировка рассчитана только на японский рынок и не будет поставляться в другие страны.