Halyk Bank занимает первое место по собственному капиталу среди казахстанских банков, по вкладам физических и юридических лиц, а также по показателю чистой прибыли. Компания предоставляет банковские, страховые, брокерские и лизинговые услуги в Казахстане, Киргизии, России, Грузии, Таджикистане и Узбекистане.

Мы побывали в алматинском подразделении банка и выяснили, как превратить офис в космический корабль.

Адрес

Розыбакиева, 247А

площадь

250 квадратных метров

количество сотрудников в офисе

24

График работы

посменный, 2/2

дизайн

ТОО Roi Group

1923-1930  — годы становления банка. В августе 1923 года по приказу Совнаркома в Актюбинске открыли первую сберегательную кассу. Этот момент считается точкой отсчета истории Halyk Bank, правопреемника бывшего Сберегательного банка КазССР.

Позже, в период коллективизации и индустриализации, в 1936 году, в Алматы открыли филиал Гострудсберкасс СССР.

В 1992 году появился Сберегательный Банк РК, преемником которого считается Halyk Bank. В 1994 году Сберегательный Банк реорганизовали в Народный Банк Республики Казахстан.

Банк обеспечивает сохранность, размещение и приумножение средств клиентов и акционеров.

Так как офис расположен в одном из популярных ТРЦ Алматы, где большая часть населения живет в ногу со временем, подразделение соответствует современным тенденциям и традициям банка. Офис банка отвечает требованиям инновации и цифровизации — Digital Branch. Дизайн выполнен в стиле модерн и диджитал с частичкой лофта.

Единственный кабинет — это комната для персонала, также есть небольшая кухня. Все сотрудники, помимо кассиров, сидят вместе в зале, в зоне ожидания. Функционально рабочие места разделены и создают уютное пространство для клиентов и работников.

В цветовой гамме преобладает безупречно белый цвет, но есть вкрапления оранжевого и серого. Как говорят многие клиенты, создается впечатление, будто находишься на космическом корабле. Присутствует также много световых лент, они находятся на потолке и стенах.

Фишка офиса — технологичность. Здесь повсюду имеются планшеты, гаджеты и устройства дистанционного банковского обслуживания. Банк ориентируется в первую очередь на потребности клиентов, эффективные решения, быстрое и качественное обслуживание. Например, с помощью самоэмбоссера можно выпустить платежную карту всего за минуту. Помимо этого в офисе есть удобные оранжевые кресла для посетителей, чтобы расслабиться, большой диван в зоне ожидания, где есть розетки питания для зарядных устройств, USB и WI-FI для клиентов.


Айбар

сотрудник

В компании я работаю больше двух лет. Рабочее место расположено в центре. Могу видеть каждого сотрудника, оценивать все происходящее, следить за потоком клиентов, наблюдать за качеством обслуживания, слышать не только ответы менеджеров на заданные вопросы, но и отзывы клиентов.

Дизайн нашего офиса — инновационный, как говорят многие клиенты, «космический». В офисе светло благодаря витражным окнам и дизайну в белоснежных тонах, а также атмосфере, которая царит в нашем отделении. На столе каждого сотрудника есть планшеты для клиентов. В отделении есть эмбоссер и самоэмбоссер, где клиент может всего за пару минут выпустить платежную карту.

Также популярностью пользуется «видеобанк». Международная платежная система VISA предоставила прототипы гаджетов с функцией бесконтактных платежей, чтобы мы демонстрировали их клиентам. На входе в отделение стоит цифровой информационный стенд, благодаря которому можно ознакомиться с продуктами банка.

Одно из моих любимых мест в отделении — ресепшн. Там можно видеть всех клиентов, которые заходят к нам и встречать их с улыбкой. Это популярное место среди сотрудников, а рядом стоят платежные терминалы, цифровая информационная панель, планшет с функцией ID TOUCH.



Фотографии предоставлены