Около года назад основатели Aviata инвестировали в онлайн-сервис Arbuz.kz в рамках Aviata Ventures. По словам представителей, в течение 2017 года команда анализировала бизнес-процессы и функционал площадки.

Arbuz.kz — онлайн-супермаркет доставки продуктов питания, бытовой химии и детских товаров с более 3000 наименований, в том числе свежие и отборные фрукты, овощи, зелень, грибы, мясо, птица, рыба, деликатесы, морепродукты, кондитерские изделия, бакалея и полуфабрикаты, напитки.

«В июне 2018 мы приняли решение выкупить проект полностью и привнести туда все те знания и опыт, которые мы получили при построении Aviata и Тикетона. При принятии решения о вложении инвестиций в этот проект, нас привлекли два ключевых фактора — отлаженная доставка день в день, и очень клиентоцентричная культура, сложившаяся внутри команды, начиная от менеджеров на линии и заканчивая курьерами,» — прокомментировал приобретение учредитель компании Arbuz.kz Алексей Ли.

Помимо Алексея в управленческую команду вошли Марина Воробьева на позиции управляющего директора и Мадина Мазина в качестве члена совета директоров.

На сегодняшний день объемы составляют около 50 доставок ежедневно, команда планирует в течение года вывести проект на уровень свыше 1000 доставок в день.

Управляющий директор Arbuz.kz Марина Воробьева сообщила, что на данном этапе они только начинают работать над оптимизацией ассортимента. По ее словам, компания не стремится поддерживать максимально широкий ассортимент, но старается предоставлять своим покупателям выбор из качественных, натуральных продуктов.

«При получении заказа клиент всегда может бесплатно отказаться от не понравившихся ему товаров, особенно актуален этот вопрос при покупке овощей и фруктов. Мы считаем качество сборки овощей и фруктов своей сильной стороной, так как учитываем пожелания покупателей по размеру плодов и степени спелости во время формирования заказа», — отметила Марина Воробьева.

Учредитель компании отметил готовность обсуждать стратегическое партнерство с кем-то из традиционных ритейлеров. Также в ближайших планах компании запуск мобильного приложения для более быстрого и удобного процесса формирования покупок.


Фото обложки: Kapital.kz