В акимате Алматы запустили портал, где каждый предприниматель сможет подать заявку для разрешения передвижения своих сотрудников по городу в период ЧП, передает Vласть. Заявки начнут принимать 14 апреля. С полуночи 16 апреля прежняя база станет недействительной.

Заявку подать сможет только первый руководитель предприятия. Для подачи заявки ему понадобится ЭЦП (электронная цифровая подпись) и БИН/ИИН. Если на предприятии работает не больше двух человек, то закреплять ЭЦП не нужно. Разрешение на передвижение по городу портал будет выдавать автоматически, если все данные верны. Заявки от горожан будут приниматься в течение двух дней, после чего акимат сформирует новую базу данных. До этого времени передвижение по городу будет осуществляться с учетом действующей базы.

«В целях оптимизации, а также обеспечения прозрачности работы мы разработали новый портал, завтра утром мы его запускаем. Там будет естественный фильтр, через этот портал можно подавать только тем предприятиям, которые осуществляют свою деятельность в разрешенных отраслях», — прокомментировал замакима Алматы Сапарбек Туякбаев.
В акимате уточнили, что отказ от старой базы данных обоснован недостоверной информацией, полученной от некоторых предпринимателей ранее.

Напомним, что в Алматинской области с 15 апреля вводится карантин и усиленные меры ограничений.


Подписывайтесь на наш Твиттер


ОБЛОЖКА: pexels.com