В интернете появилась история, в которой писатель Ранджан Рой рассказал о том, как его друг, Адам Пейтон — владелец сети пиццерий Aj’s NY Pizzeria в США, смог заработать на обмане себя самого же, передает TJournal.

Все началось с того, что в 2019 году пиццерия стала получать серии недовольных отзывов получателей доставки, и это при том, что услуги доставки у пиццерии никогда не было. Клиенты говорили, что пицца холодная, а курьеры приносят не их заказы.

Оказалось, что сеть пиццерий появилась в списке сервиса доставки DoorDash без ведома владельца, к тому же стоимость пиццы в приложении была занижена — 16 долларов вместо 24 в ресторане. Так, предприниматель решил заказать десять пицц, которые обошлись ему в 160 долларов. Ресторану же курьер заплатил 240. В общей сумме на такой разнице бизнесмен смог заработать 10 долларов (каждая пицца обходилась ресторану в 7 долларов, еще 160 ушло на заказ). В следующий раз он уже заказал пиццу без начинки — так практически не пришлось тратиться на производство и прибыль составила уже 75 долларов. Рой даже стал примерять новую бизнес-модель для ресторана. 

Бизнесмен подумал, что в сервисе заметят ошибку, но ничего не менялось и после других заказов. Оказалось, что так DoorDash продвигает новые рестораны. В своем посте друг владельца заведений Рой пожаловался на неэффективную систему, для работы и развития которой постоянно выделяются субсидии.


Читайте наш Телеграм-канал


обложка: unsplash.com