Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. На лидирующих позициях оказались IT-компании. Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония, Германия, Франция и Швейцария.

В Forbes отмечают, что в следующем году из-за пандемии коронавируса рейтинг топ-100 может выглядеть иначе. «Однако сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей», — отметили в издании.

В первую десятку вошли:

  • Apple — 241,2 миллиарда долларов (+17 %);
  • Google — 207,5 миллиардов (+24 %);
  • Microsoft — 162,9 миллиардов (+30 %);
  • Amazon — 135,4 миллиарда (+40 %);
  • Facebook — 70,3 миллиарда (-21 %);
  • Coca-Cola — 64,4 миллиарда (+9 %);
  • Disney — 61,3 миллиарда (+18 %);
  • Samsung — 50,4 миллиарда (-5 %);
  • Louis Vuitton — 47,2 миллиарда (+20 %);
  • McDonald's — 46,1 миллиард (+5 %)

Подписывайтесь на наш Facebook


ОБЛОЖКАfile.liga.net