Пользовательница твиттера рассказала, что обнаружила ведро с мочой в заказе из «Яндекс.Лавки», передает TJ.

Девушка предположила, что работающий ночью курьер не успевал сходить в туалет и воспользовался ведром. Как оно попало в пакет — непонятно. «Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ, а генеральный директор компании Илья Красильщик принес извинения. Курьера отстранили от работы.

В «Яндекс.Лавке» проверили камеры на каждом этапе заказа: сборщик положил в пакет заказ и завязал его на узел. При передаче заказа курьеру пакет был в том же состоянии, что и при сборке. Далее состояние заказа отследить невозможно, так как его передали курьеру.

«Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чертово ведро», — сказал гендиректор компании.


Читайте наш Твиттер


ОБЛОЖКА: tradernet.kz