С утра 28 октября приложение Kaspi работает нестабильно. Об этом сообщил сам банк на странице в инстаграме. Недоступны плата картами, снятие и пополнение в банкоматах, а также платежи и переводы.

«К сожалению, на Kaspi.kz технические неполадки. Мы работаем над тем, чтобы все исправить, и как можно скорее», — отметили в банке.

Сейчас доступ к приложению периодически появляется, однако стабильно работа по-прежнему не восстановлена. В социальных сетях казахстанцы отмечали, что испытывают проблемы с доступом к личным счетам.

Некоторые пользователи в комментариях пишут, что у них со счетов пропали деньги, а в мессенджерах стали распространять рассылку: «В городе Нур-Султане в 06:53 на банк Kaspi.kz была совершена кибератака, в результате которой в саботаже „пополненных“ и „минусовых“ счетов было украдено 78.937.374 тенге».

В банке заявили, что рассылка фейковая, и причина сбоя только одна — техническая. «В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», — прокомментировали в Kaspi.kz.


Читайте наш Телеграм-канал


обложка: altaynews.kz