Социологический опрос казахстанцев показал, качеством каких сфер недовольны граждане, передает «Информбюро». Опрос провел Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК.

Опрос проводили в 17 регионах в режиме онлайн с июля по октябрь 2020 года. В нем приняло участие около 17 тысяч человек. Больше всего казахстанцы не удовлетворены качеством медицинских услуг: вариант «не удовлетворен» качеством выбрали 45,9 %, 42,8 % отметили удовлетворительное качество услуг, и 11,3 % затруднились ответить. Респондены отмечают некомпетентность персонала государственных и частных клиник, а также некачественные лекарства.

  • Некомпетентность персонала казахстанцы отмечают и в государственных, и в частных образовательных учреждениях;
  • Недовольны казахстанцы и расхождением в данных по обещанной скорости интернета;
  • В транспортной отрасли казахстанцы недовольны перегруженностью транспорта и грязью;
  • В сфере ЖКХ некачественно работу выполняют обслуживающие компании;
  • В сфере общепита казахстанцы жалуются на нечистоту и обслуживание;
  • В сферах воздушного транспорта и туризма результаты неоднозначны, так как есть высокий процент ответов «не пользовался/затрудняюсь». Это может говорить о низких материальных возможностях казахстанцев. 

Подписывайтесь на наш Facebook


ОБЛОЖКА: Lukas