Интернет-магазин Amazon предложил покупателям из США новый способ доставки товаров. Клиентам, которые подписались на услугу Key In-Car, не придется ждать и встречать курьера — доставщик сам сложит покупку в багажник автомобиля.

Сервис запущен в партнерстве с General Motors и Volvo, поэтому пока работает только с их марками. Автомобиль должен быть не старше 2015 года выпуска, также требуется наличие активной учетной записи OnStar или Volvo on Call. Воспользоваться Key In-Car могут жители 37 городов в США, сообщает The Verge.

По правилам Amazon, прямиком в багажник может быть доставлена любая посылка весом до 23 килограммов, а её габариты не должны превышать 65х55х40 сантиметров. Также под Key In-Car не попадают товары, которые требуют подписи, стоят больше 1 300 долларов или поставляются сторонним продавцом.

Начиная с сегодняшнего дня она доступна всем подписчикам платного сервиса Prime (10,99 долларов в месяц). Курьеры находят автомобиль клиента по GPS-координатам, номерным знакам и изображению.