На прошедшем третьего января судебном разбирательстве по делу о гибели Дениса Тен двое обвиняемых — Арман Кудайбергенов и Нуралы Киясов —признали только обвинения в краже, передает Vласть. «Я признаю кражу, но убийство не признаю. У меня не было таких намерений. По третьему эпизоду я брал зеркала — это правда, но мыслей об убийстве человека не было. Я не причинял вред здоровью», — сказал подсудимый Арман Кудайбергенов. Второй обвиняемый Нуралы Киясов вину так же не признал. «Не признаю вину, не убивал, не воровал», — сказал он.

Ранее на предварительных слушаниях представитель Оксаны Тен Нурлан Устемиров подал ходатайство, в котором попросил судью направить дело прокурору. По его заявлениям, в деле присутствуют противоречия, указывающие на то, что преступление было заказное. В связи с этим Нурлан Устемиров считает, что дело надо направить для разбирательства и привлечь организаторов преступления. Судья Кеншелик Абдельдинов не удовлетворил это ходатайство, сославшись на отсутствие обоснований. 

Мать Дениса поддерживает версию о заказном убийстве сына. «Вся эта троица (Кудайбергенов, Киясов и Толыбаева) собралась в Шаныраке и жила у брата Киясова, но 18 июля едут в центр города и снимают квартиру на одну ночь. Ночью они покупают нож в Magnum и сидят в этой квартире до двух часов, что совпадает с желанием Дениса поехать в ресторан. Из показаний следует, что Киясов достал нож из рюкзака. Это неправда. Нож был в руках Киясова. У Дениса были наушники, телефон, компьютер, деньги, но они ничего не взяли. Видимо, нужно было выполнить свою миссию. Они говорили, что покупали нож для воровства, но это никак не соответствует действительности», — считает Оксана Тен


Подписывайтесь на нас в Facebook 


обложка: rus.azattyq.org