Для новой покупки недели выбрали декоративные стеклянные рамки с QR-кодами к Spotify от бренда Stekllo. Узнали у основателя Вадима Андреевича, почему музыка может быть хорошим подарком и чьими треками казахстанцы готовы украсить дома.

Бренд у нас довольно молодой: ему всего пара месяцев. Началось с того, что на карантине задумался, чем заняться, и заметил, насколько скучный интерфейс у плеера. Он выглядел бы лучше, если бы был прозрачным — так появилась идея печатать треки на холсте. Задумкой поделился с девушкой, и мы начали работать над проектом. Эта перспективная ниша оказалась свободной — так мы стали первооткрывателями в индустрии физического музыкального аксессуара.

Главная особенность нашего продукта — индивидуальный QR-code к каждой композиции на пластинке на Spotify. Наводишь камеру на код, и можешь сразу произвести любимую песню. Люди покупают трек на холсте ради воспоминаний: музыка погружает в ностальгию. Кроме того, это хороший декор для интерьера.

Самое сложное, с чем пришлось столкнуться на стадии создания пластинки, — поиск качественных материалов. Посещали много типографий и складов, в итоге остановились на отечественных производителях из Алматы. Наша продукция сделана из прочного органического стекла, клей наносим вручную. Иногда используем ультрафиолетовую печать, но от этого работа перестает быть уникальной, потому что делается не руками, а специальным принтером.

За время работы пришлось освоить технические программы — Photoshop и CorelDRAW. Аудитория вместе со спросом росла быстро, и мы столкнулись с нехваткой времени. Это было неожиданно, нас двоих не хватало, поэтому решили просить друзей о помощи.

Я обрабатываю заказы, отвечаю за закупки и производство материала, общаюсь с клиентами, занимаюсь менеджментом. Моя девушка изготавливает пластинки, а наши друзья иногда помогают, например, отправкой по почте.

Стоимость пластинки варьируется от 5 000 до 7 000 тенге, в зависимости от используемого материала по желанию клиента. При заказе от двух треков действует небольшая скидка. Еще мы часто проводим конкурсы или скидочные дни.

Наша целевая аудитория — люди от 16 до 30 лет. Это то поколение, которое не может жить без музыки. Чаще всего заказывают треки отечественных исполнителей — Скриптонит, V $ X V PRiNCE, Ирина Кайратовна, The Limba. Из зарубежных — The Weeknd, BTS, Ариана Гранде, Билли Айлиш.

Радует, что у всех разные вкусы, так работать намного интереснее.


текст: Малика Муханова

обложка: stekllo.kz