Одна из самых главных целей у многих: найти любимое дело и близкого человека. В первом случае человек обретает свободу и растет в своей сфере. Во втором — получает поддержку и душевный покой.

Наши герои решили не ограничиваться чем-то одним и вместе создали уникальный бренд женской одежды Gaissina. Раушан и Дамир — молодая пара, которая развивает модную индустрию в Казахстане. Несмотря на сложности и ошибки, они создают качественный продукт для женщин.

Gaissina

Бренд специализируется на стильной и удобной одежде. Компания работает с 2010 года и успела стать одной из самых быстрорастущих в fashion-индустрии.

Логотип Gaissina — четыре буквы G повернутые в разные стороны — олицетворяет четыре времени года. Вы с легкостью найдете одежду под любую погоду в ассортименте бренда.

Gaissina: ДНК бренда

Во всех коллекциях прослеживается одна черта — это женственность. Самое главное — оставаться собой и любить себя. Посыл бренда заключается в разносторонности современной женщины, которой удается поддерживать баланс во всех сферах своей жизни.

Бренд охватывает огромное количество девушек нашей страны разных стилей и возрастов. Их объединяет одна ценность — эстетика. 

Ценности бренда

 Эстетика. Простота, гармония и природная красота в каждой детали, как стиль жизни.

 Стремление к совершенству. Создатели не останавливаются после покорения вершины, а движутся к новой.

 Раскрытие границ. Бренд раскрывает личностный потенциал, которым обладает команда и клиенты.

 Доверие. Компания ценит доверие покупателей и сотрудников. Создатели вдохновляются теми, кто их выбирает и строят бренд на доверии.

Раушан: «Мы создали бренд в 2010 году. Точкой отсчета мы считаем 2016, потому что тогда более системно начали развивать дело и появилась идентичность Gaissina».

Партнерство в отношениях и бизнесе

Очень важно ориентироваться на ценности и схожесть взглядов. При этом каждый должен делать свою работу хорошо и не заходить на территорию другого.

Дамир: «У нас могут быть разные позиции и мнения, но мы четко понимаем, кто и в чем лучше разбирается. Раушан более компетентна в дизайне коллекции, и ее слово остается последним. Я лучше разбираюсь в вопросах масштабирования и других организационных моментах».

Ценовая политика и качество продукта

У бренда маленькая маржа. Цель заключается в том, чтобы каждый мог позволить себе одеться красиво. Некоторые предприниматели нацелены на заработок и выжимают из бизнеса максимум. Мотивация команды Gaissina — развить бренд.

Дамир: «Мы хотим стать первым казахстанским фэшн-брендом, который вышел на мировой уровень. Нам нравится, когда клиенты получают удовольствие от покупки. Мы рады, когда они приобретают классные вещи за приемлемые цены. Стараемся, чтобы цена соответствовала качеству и за эти деньги человек получал чуть больше, чем он ожидает».

Раушан: «Все дело в заботе о покупателе: мы дарим эмоции. Покупатели могут выбрать трендовую вещь хорошего качества по адекватной цене и носить ее несколько сезонов».

Почему покупатели выбирают Gaissina?

Дамир: «Секрет нашего успеха заключается в моей жене. Я наблюдаю за ней: она ложится с телефоном, встает тоже с ним и все время в работе. Всегда отслеживает все коллекции и тренды. Каждая вещь, которая к нам поступает, проходит через ее руки. Наше основное преимущество — это вкус Раушан. Моя задача второстепенная — развить и масштабировать бизнес. Все, что вы получаете в магазинах или онлайн, проходит через Раушан».

Принятие страхов

В нашем обществе наблюдается предвзятое отношение к казахстанским брендам. Для них завышают планку, поэтому производитель вынужден стараться оправдать завышенные ожидания покупателей. Отечественным производителям ошибки прощают реже, нежели заграничным брендам.

Дамир: «Безусловно были страхи. У каждого нормального человека они появляются, когда он выходит из зоны комфорта. Однако стоит помнить, что жизнь — это игра. Здорово прожить ее, получая удовольствие. Не сделав сложный и страшный шаг, можно пожалеть об этом в будущем. Нам не хочется жалеть об упущенной возможности в будущем. Поэтому относимся к жизни легко и просто».

Ошибки и опыт

Принимать решения — это искусство. Каждый день люди делают новый выбор. Этому тоже нужно обучаться. Раушан и Дамир достигли успеха, потому что в свое время совершали ошибки.

Дамир: «Раньше я думал, что бизнес можно построить, исходя из своего личного опыта. Ошибка была в том, что я игнорировал необходимость других людей. Сейчас осознал, что без хорошей команды невозможно построить успешную компанию».

Раушан: «Мы относимся к ошибкам, как к опыту. Они ведут к росту».

В прошлом году пара открыла бренд DaRa, сразу четыре магазина. Основатели привыкли двигаться пилотниками: запускать проект и, если он работает, то масштабировать. В этот раз они проигнорировали принцип. В результате потеряли деньги, энергию и время. Эта ситуация научила пару фокусироваться на своем любимом деле.

В период пандемии было шесть магазинов Gaissina: четыре — в торговых центрах и две торговые точки на улице. Они находились в Алматы и Астане. Во время локдаунов, когда закрывались моллы, работали отдельные магазины. Они генерировали такой доход, что окупили все шесть точек.

Совет читателям

Дамир: «В жизни нужно ответить на один вопрос: зачем вы пришли в этот мир? Как только вы искренне ответите, все разложится по полочкам. Каждый человек приходит с определенной миссией. Когда он это понимает, то начинает по-другому мыслить и действовать».

Материал подготовлен при поддержке