Скандального в мире моды ничего не произошло: единственное — Vogue судится с Дрейком из-за обложки его альбома. Рассказываем о других событиях прошедшей недели.

Автор МАДИНА ДАУТОВА

Фото: Hypebeast

Американский бренд Thom Browne выпустил традиционную осеннюю коллекцию, вдохновленную американским футболом. Съемки рекламной кампании прошли в католическом университете Нотр-Дам в штате Индиана.

«Мы и не представляли, как нам будет весело [во время съемки рекламной кампании — прим.]. Это вывело нас из мира моды на пару дней. Дети были такими очаровательными и освежающими — они такие умные и серьезные. Мы действительно хорошо провели время», — сказал Браун.

В коллекцию вошли традиционные модели спортивных костюмов и шарфов бренда, а также новые футболки, шорты, тонкие свитеры, пальто, куртки, юбки и пиджаки. Все вещи украшены традиционными четырьмя полосками Thom Browne и выполнены в приглушенных оттенках — синем, сером и черном. Коллекция уже доступна на официальном сайте.

adidas продолжит выпускать Yeezy

Две недели назад adidas официально разорвали контракт с Канье Вестом после скандальных антисемитских твитов. Несмотря на это компания продолжит использовать дизайны из линии Yeezy, так как владеет правами интеллектуальной собственности, цветовыми решениями и дизайнами. Правда, название бренда Yeezy пренадлежит Канье Весту.

Линейка под другим названием выйдет в 2023 году. Бренд рассчитывает сэкономить 300 миллионов евро в 2023 году на выплате роялти и маркетинговых платежах, которые ранее предназначались бы Уэсту.

Фото: SneakerFreak
Фото: Hypebae

Маrni создал вторую коллаборацию с Uniqlo

Итальянский бренд Marni показал вторую коллаборацию с Uniqlo. Дизайнеры вдохновлялись эстетикой 60-х.

В коллекцию вошли пуховики, свитеры с треугольным вырезом, жилеты, джинсы клеш, водолазки в полоску и с гипнотическим узором. Одежду дополняют аксессуары — балаклавы, варежки и шапки. В палитре — неоново-зеленый, оранжевый, голубый и шафраново-желтый цвета.

«Коллекция соответствует потребностям людей, ищущих моду, которая позволяет им избавиться от угнетающего настроения последних лет», — рассказал Юкихиро Кацута, глава отдела исследований и разработок Uniqlo.

Marc Jacobs выпустил коллаборацию с брендом doublet

Marc Jacobs представил коллаборацию с японским брендом doublet, чей основатель Масаюки Ино является победителем конкурса LVMH Prize 2018 года. В рекламной кампании снялся сам Марк Джейкобс, а фотографом выступил Иттецу Мацуока.

В коллекцию вошли шелковые платья, топы в пайетках, пиджаки с шипами и кардиганы с леопардовым принтом. В цветовой палитре — розовый, фиолетовый, лавандовый и голубой.

Часть элементов одежды сделана из переработанных материалов — например, ремни для сумок взяли из автомобилей. Масаюки Ино также вручную пришил к некоторым вещам буквы из воздушных шаров — они складываются в название бренда.

Gucci поможет реконструировать сеульский дворец Кёнбоккун

Gucci пожертвует средства на восстановление и сохранение дворца Кёнбоккун в Сеуле. Точную сумму бренд не раскрывал.

Gucci выбрал Кенбоккун в качестве места проведения первого показа в Сеуле, который должен был состояться 1 ноября. Планировалось, что Алессандро Микеле покажет там коллекцию Cosmogonie, которая изначально была представлена на майском шоу в Апулии. Показ был отменен из-за трагедии, произошедшей в Сеуле, — в давке в районе Итэвон во время Хеллоуина погибло более 150 человек.

Вместо мероприятия президент и главный исполнительный директор Gucci Марко Биззарри 1 ноября подписал соглашение о сохранении дворца с главой Управления культурного наследия Южной Кореи Чхве Ынчоном.


Обложка: Hypebae