Последние дни января запомнили классной рекламной кампанией BOSS с селебрити разного возраста, а также перевернутыми платьями Victor& Rolf Couture. Рассказываем о других, не менее важных событиях этой недели.

Автор МАДИНА ДАУТОВА

Фото: WWD

Louis Vuitton будет производить одежду для новорожденных

Louis Vuitton анонсировал первую коллекцию для детей, которая поступит в продажу 3 марта. В новом дропе — одежда, обувь и даже аксессуары: шапочки, тапочки, нагрудники и носочки. Новая коллекция будет в трех цветах: молочно-белом, песочном и сером.

Одежда предназначена для детей до 12 месяцев. Она сделана из хлопка, кашемира и овечьей шерсти, обувь — из кожи. Помимо одежды, Louis Vuitton предлагает серебряный стакан с гравировкой, плюшевого мишку и кофр.

Loewe создал коллаборацию со студией «Гибли»

Loewe представил коллекцию сумок в сотрудничестве со студией «Гибли». Принты с кадрами из «Ходячего замка» появились на сумках Flamenco, Hammock, Amazona, Luna и Bracelet. Также в коллекции — футболки, рубашки, свитшоты с другими персонажами вселенной «Гибли».

Кроме того, в коллекцию вошла ароматическая свеча, вдохновленная Кальцифером, с нотами ладана, бессмертника, пачули, ветивера, жареного фундука, кардамона и элеми.

Автором рекламной кампании стал Юрген Теллер. В ней снялись Тейлор Рассел, Шин Хен Джи, Рианн ван Ромпей и Оливер О’Салливан.

Кейси Кэдуолладер разработал первую сумку для Mugler

Креативный директор Mugler создал дизайн сумки для бренда впервые с декабря 2017 года. Модель уже в продаже.

Новую сумочку от Mugler назвали Spiral Curve в сотрудничестве с шведской креативщицей Матильда Венцель, которая является дизайнером аксессуаров бренда.

Spiral Curve сделана из телячьей кожи: спереди ее украшает логотип бренда. Представлена сумочка в коричном, пастельно-розовом, серебристом, джинсовом, черном и белом цветах и в трех размерах: маленьком, среднем и большом.

Фото: Hypebeast

Levi’s создал коллаборацию с гонконгским брендом Clot

Гонконгский стритвир-бренд Clot создали капсульную коллекцию вместе с Levi’s в честь собственного двадцатилетия. Кстати, предыдущая их коллаборация состоялась в прошлом году и была приурочена к Году тигра.

Коллекция состоит из трех моделей: пуховика из денима с кожаной нашивкой на спине, утепленная рубашка и джинсы Unionrail 501, которые отсылают к первой паре джинс, созданной в коллаборации Clot и Levi’s в 2006 году.

Коллекция поступит в продажу 3 февраля.

Фото: WWD

Сабато де Сарно назначен новым креативным директором Gucci

Kering и Gucci назвали имя нового креативного директора бренда. Алессандро Микеле сменит Сабато де Сарно.

Первый показ де Сарно состоится в сентябре во время Недели моды в Милане. Дизайнер будет подчиняться президенту и генеральному директору бренда Марко Биззарри.

Де Сарно работал в Prada, Dolce & Gabbana и работал в качестве дизайн-директора мужской и женской линии в Valentino.


Обложка: Hypebeast