Сервис «Тикетон» — крупнейшая система онлайн-покупки билетов в Казахстане — объявил о проведении ребрендинга. Теперь у него будет новый логотип в едином стиле компаний экосистемы Freedom Holding Corp. 

Обновленный знак содержит слово Freedom и латинскую букву F. Общая стилистика объединяет все проекты под эгидой цифровой экосистемы. Они отражают четыре основополагающих принципа холдинга: надежность, лидерство, инновационность и финансы.

«Расширение ассортимента цифровых услуг и упрощение процесса их получения клиентами — один из приоритетных векторов нашего развития. Расширяя lifestyle-направление экосистемы Freedom, мы выбрали лидера рынка в своем сегменте. Продвинутый сервис „Тикетон“ сегодня качественно меняет жизнь казахстанцев, позволяя им с помощью всего нескольких кликов стать участниками самых интересных событий в стране. За эти годы он доказал свои ведущие позиции главного онлайн-оператора по продаже билетов, при этом имея большой потенциал для дальнейшего роста. В будущем компания также может стать основным поставщиком концертов звезд мирового уровня, внося значимый вклад в креативную индустрию и экономику Казахстана», —главный исполнительный директор Freedom Holding Corp. Тимур Турлов. 

Рынок развлечений относится к числу наиболее быстрорастущих секторов экономики страны. По данным сервиса «Тикетон», объем отрасли развлечений вырос на 30% или 56,9 миллиарда тенге по сравнению с показателями 2022 года. При этом он занимает 80% доли на рынке онлайн-продаж билетов по оценке, проведенной в компании. В 2024 году ожидается прирост отрасли на 22% и оборот в 69 миллиардов тенге.

Ежедневно на «Тикетоне» продается от 10 до 25 тысяч билетов, а их общее количество за годы работы платформы уже превысило 16 миллионов. Охвачено 1335 гастрольных мероприятий в 2023 году. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. За прошлый год компания достигла оборота в 19,1 миллиарда тенге, что на 66% больше показателей 2022 года.

«Ребрендинг — важный этап развития нашей компании. Став частью Freedom Holding Corp., мы не просто меняем внешний облик. В первую очередь мы открываем новые возможности для наших клиентов и пользователей услугами сервиса: у нас произойдут интеграции с другими элементами экосистемы, будут созданы комплексные продукты для клиентов. Мы выйдем на новый, более высокий уровень обслуживания, а также планируем внедрить новые IT-решения. Одна из основных целей компании — стать высокотехнологичным финтех-сервисом на рынке онлайн-продаж билетов на мероприятия. Впереди казахстанцев ждет больше ярких событий, инициированных „Тикетоном“», — делится генеральный директор «Тикетон» Виктория Торгунакова. 

Новость подготовлена при поддержке