В Facebook разрабатывают инструмент конфиденциальности, благодаря которому пользователи смогут полностью отключить запись о посещенных сайтах и нажатых ссылках, передает hitech.vesti.ru. Функция очистки истории заработает в 2019 году.

Внедрение опции позволит избежать отслеживания и таргетированной рекламы.  Глава Facebook Марк Цукерберг анонсировал эту возможность в мае 2018 года. Компания тогда была в центре скандала с Canbridge Analytica — аналитической фирмой, через которую произошла утечка данных десятков миллионов пользователей.

На этой неделе финансовый директор компании Дэвид Венер подтвердил, что заявленный Цукербергом инструмент скоро будет запущен. «Позднее в этом году мы запустим функцию чистки истории, которая повлияет на нашу способность таргетировать рекламу на сторонних площадках. Я думаю, что в целом это создаст нам некоторые препятствия в отношении способности нацеливаться так же эффективно, как раньше», — заявил Венер.


Читайте наш Телеграм-канал


ОБЛОЖКА: timeincapp.com