В ходе проверок оказалось, что у самолетов наблюдались течи в двигателях, что не зафиксировано в журнале, шины были изношены, а часть запчастей замотана обычным скотчем, передает Vласть. «В одном из самолетов обнаружена протечка неопределенной жидкости в пассажирском отсеке. Обнаружены дырки на половых панелях багажного отсека. Этих дырок не должно быть», — подчеркнула начальник безопасности полетов Линда Орледи.

Также в ходе проверок обнаружилась вмятина на одном из самолетов. По словам Орледи, полеты с таким состоянием фюзеляжа должны быть запрещены. «Я обращаю внимание, что во всех этих случаях отсутствуют какие-либо фиксации повреждений на самолетах Bek Air. На самолете для фиксации детали использовался скотч. Скотч можно использовать, но это должен быть специальный скотч», — добавила Орледи. Начальник заявила, что пилоты авиакомпании проводили процедуру предварительного осмотра не в полном объеме.


Читайте наш Телеграм-канал


обложка: newtimes.kz