8 ноября в Алматы прошел закрытый ивент, посвященный появлению бренда в Казахстане. Ploom — это многогранная вселенная, где передовые технологии и стильный дизайн слились воедино. Главным элементом мероприятия стала новая разработка от научно-исследовательских центров японской компании JTI. 

 

 

Преимущества Ploom X: 

 Эргономичность, устройство комфортно лежит в руке;

 Мощность, полной зарядки хватит на четыре последовательных сеанса и 25 стиков;

 Компактность и легкость, девайс весит всего 95 грамм;

 Нет неприятного запаха, стик не касается нагревательного элемента, поэтому табак не тлеет;

 Натуральный табак сохраняет равномерный и насыщенный вкус во время использования.

 

 

Презентация девайса прошла масштабно. Ее посетили известные блогеры, журналисты, артисты и другие инфлюенсеры. Официальная часть вечера началась с выступления Виктора Веклича, генерального директора JTI в Казахстане. Он подчеркнул важность такого события для компании. Представитель отметил, что несмотря на вызовы и растущую конкуренцию, продукт уже привлекает первых потребителей. За прошедшую неделю приобрели более 5 тысяч устройств. 

 

 

Пространство, где проходило мероприятие, было поделено на несколько интерактивных зон. В каждой из них гости получали опыт взаимодействия с инновационными технологиями. Люди могли поближе познакомиться с техническими аспектами разработки с помощью современных сенсорных панелей. Приглашенные бартендеры и бармен Пушкарев Александр создали уникальное барное меню для вечеринки. Благодаря специально подобранным коктейлям посетители запомнили вкусовую палитру Ploom. Особую атмосферу вечеру придало музыкальное сопровождение, которое подготовил казахстанский диджей — DJ AKEE.  

 

 

В Art-зоне были представлены работы художницы Ассоль. Ее видение философии компании выразилось в лимитированных оформлениях панелей. Она также подготовила четыре авторских дизайна гаджета в стиле метафутуризма, граффити, абстракции и урбанизма. 

 

 

Далее начался яркий перформанс, который соединил в себе хореографию, световые эффекты, музыку и диалог с залом. Это позволило посетителям прочувствовать идеологию бренда.

Хедлайнером стал популярный артист Jah Khalib, который завершил ивент выступлением.

Подробная информация — по ссылке.