Миллионы людей отмечают Новый год с близкими, дарят подарки и делятся теплом друг с другом. В преддверии праздников NIVEA воплощает эту философию в своей масштабной кампании. Цель — создать приятное настроение в городе, где каждый сможет ощутить заботу и любовь. 

В новом репортаже мы рассказали о мероприятиях, которые бренд устраивает для алматинцев. Также обсудили процесс создания инициатив и реакцию местных жителей на них с представителями компании. 

 

 

О бренде

NIVEA — один из крупнейших мировых брендов, который на протяжении более чем 100 лет помогает людям заботиться о коже. Команда ученых постоянно совершенствует продукцию и реализует новые достижения в эффективном уходе. Сегодня средства NIVEA есть практически в каждом доме.Миллионы потребителей по всему миру с разными типами кожи доверяют и пользуются их продуктами.

В 1911 бренд перевернул представление об уходе за кожей лица и впервые в мире создал крем на водно-масляной основе — NIVEA Crème. Он отличался лучшей впитываемостью от привычных составов с жировой базой. 

«‎Основная идея бренда — забота о людях. Даже слоган “Поделись заботой” призывает нас помнить о важности любви и поддержки. Источником вдохновения новогоднего проекта стали простые и искренние желания: дарить тепло, радость и праздничное настроение»‎, — рассказывает Нелли Каунаш, руководитель департамента маркетинга. 

 

 

С заботой о жителях города — создание теплоты и уюта

В рамках кампании бренд NIVEA устроил теплую инициативу — празднично украшенные остановки стали уютными уголками, которые создают атмосферу приближающихся праздников. Помимо новогоднего визуального оформления, установили скамейки с подогревом, которые согревают теплом и заботой. Они функционируют на наиболее оживленных пересечениях: пр-т Абылай хана — ул. Гоголя, пр-т Достык — ул. Курмангазы, пр-т Назарбаева — пр-т Абая и еще две локации на ул. Байтурсынова — пр-т Абая.

«‎Мы получаем много слов благодарности за теплые скамейки и празднично оформленные остановки» — делится бренд-менеджер Татьяна Смирнова.

 

 

С заботой о жителях города — создание теплоты и уюта

В рамках кампании бренд NIVEA устроил теплую инициативу — празднично украшенные остановки стали уютными уголками, которые создают атмосферу приближающихся праздников. Помимо новогоднего визуального оформления, установили скамейки с подогревом, которые согревают теплом и заботой. Они функционируют на наиболее оживленных пересечениях: пр-т Абылай хана — ул. Гоголя, пр-т Достык — ул. Курмангазы, пр-т Назарбаева — пр-т Абая и еще две локации на ул. Байтурсынова — пр-т Абая.

«‎Мы получаем много слов благодарности за теплые скамейки и празднично оформленные остановки» — делится бренд-менеджер Татьяна Смирнова.

 

 

NIVEA-оркестр делится новогодним настроением

NIVEA не остановились только на брендинге остановок. С 16 декабря в крупных торговых центрах Mega Center Alma-Ata и Forum начался новогодний оркестр от NIVEA. 

Репертуар состоит из классических новогодних композиций на казахском, русском и английском языках: Жаңа жыл, Три белых коня, Last Christmas, Jingle Bells и другие новогодние песни.

Посетители с радостью участвуют в активности. Они обнимаются, подпевают, танцуют под музыку, искренне радуются, а также снимают происходящее на видео. Дети бегают и играют вокруг музыкантов. 

«Отклик посетителей на новогодний оркестр оказался теплым и положительным. Когда видишь, как люди радуются, танцуют и веселятся, понимаешь, что все усилия вложены не зря», — отмечают представители бренда. 

 

 

NIVEA делится теплом и заботой на Шымбулаке

23 декабря бренд запустил еще одну необычную активность — спуск дедов морозов NIVEA под новогоднюю музыку по склону горного курорта Шымбулак на лыжах и сноубордах. Гости курорта с удовольствием делают фотографии и спускаются вместе с дедами морозами. 

Также для посетителей курорта установлена теплая и уютная юрта, где каждый может отдохнуть, согреться, выпить вкусный чай и какао с маршмеллоу. Помимо этого, компания установила красочную фотозону для создания памятных новогодних снимков. А за подписку на аккаунт NIVEA (@nivea_kz) и фотографию с отметкой на фоне юрты или фотозоны гости получают приятные бонусы: увлажняющий крем NIVEA — незаменимый помощник в зимний период, который защищает лицо и руки от обветривания, а также другую сувенирную продукцию.

 

 

NIVEA — один из ведущих брендов компании Beiersdorf в области производства средств по уходу за кожей. Он выпускает более 50 продуктов в 173 странах мира. Средства NIVEA отвечают запросам и пользуются доверием потребителей. 

Активности в рамках новогодней кампании продлятся до 27 января на горнолыжном курорте Шымбулаке и до 7 января в торговых центрах. Расписание мероприятий доступно на официальной странице NIVEA (@nivea_kz) в инстаграме. 

Вы также можете окунуться в эту зимнюю сказку и получить праздничные эмоции. 

«Поделись заботой — поделись NIVEA»

 

 Материал подготовлен при поддержке